(no subject)
Feb. 11th, 2013 06:14 pm
"Корабль – дымно-серый, клубящийся, словно очертания грозовой тучи, в самом деле напоминал облако. Мачтами его были струи дождя, парусами – лоскуты тумана, которые трепал ветер. Нос корабля венчала голова морского змея, что, казалось, была вырезана изо льда, все еще не полностью застывшего в глубине. Вода плескалась и перетекала из одной пустой полости в другую под тонкой прозрачной оболочкой.
В потоках ливня, который следовал за ним точно тень в солнечный полдень, не касаясь камней в двух шагах... в потоках ливня и свисте ветра сошел на скалы капитан первого воздушного корабля. И бродяга с ожерельем из лезвий, а с ним лис, выдра и аист приветствовали Заклинателя Дождя.
Никто не сошел с корабля со змеиной головой, кроме его капитана, хотя на палубе Оруженосцу мерещились какие-то неясные почти прозрачные тени за дождевыми нитями. Следом за Заклинателем Дождя к пристани уже подходило следующее судно. Его корпус, снасти и паруса: все словно было сделано из света лучей закатного солнца и звездного серебра. На парусах вышиты цветы и гибкие стебли. Сквозь борта проросли зеленеющие ветви. Гавань в горах приветствовала Уснувшего-в-Травах. С появлением этого корабля ночь как будто сразу стала светлее. Капитан – высокий и светловолосый, с хмурым выражением лица, которое плохо сочеталось с весенним убранством его судна – сошел на берег в одеждах цвета сумерек, расшитых стеблями живых трав. Или это травы проросли сквозь рукава рубашки, сквозь край плаща?
Третьим появился Называющий Птиц. На бортах его ладьи с каждой стороны сидело по три белых совы и четыре ворона. На мачтах почти не осталось свободного от птиц места. Нос корабля также украшало изображение чайки, а на руке капитана сидела пустельга. Волосы Называющего Птиц были медно-рыжего цвета, серебряный венец на них хранил какие-то письмена. Плечи капитана укрывал плащ из птичьих перьев". (Эленнарвэ)